Здесь можно оставить свое предложение по ивенту RGG-LAND.
Приветствуются:
1) Идеи по правилам и балансу
2) Новые механики
3) Новые пункты Колеса добра
4) Предложения по спискам игр
5) Предложения внесения игр, отсутствующих в Стиме
6) Браузерные игры и флешки для дейликов. Основной критерий: быстрое открытие в браузере и игр на 5-10 минут.
Предложение по овощам. Если получится ввести механику гниения, может разбить её на фазы:
1 фаза- свежий овощ (даёт бонус)
2 фаза- вялый(или подвядший) овощ (50 на 50 или даёт бонус или не даёт)
3 фаза- подгнивший овощ (50 на 50 или даёт бонус или даёт дебаф/отнимает очко)
4 фаза- гнилой овощ (не даёт ничего. выбрасывать ну или удобрение для грядок)
Что бы не копили. Успел использовать - хорошо, не успел - применяешь на свой страх и риск.
Nuke73 писал(а): ↑16 окт 2024 03:06
2) Новые механики
По поводу механики эмоций рядом с общими событиями. Эти эмоции будут видеть только участники, поскольку эта страница есть только в приложении, доступном только участникам?
Nuke73 писал(а): ↑16 окт 2024 03:06
2) Новые механики
Не уверен на счет их "новизны", но мое дело предложить: ● Оружке добавить параметр скорострельности (количество выстрелов, которые игрок может совершить из каждого отдельного оружия в фазу действий). ● Добавить предмет-катализатор, который будет переделывать предметы в другие похожие, с альтернативными свойствами, или предметы с обратным эффектом. (сам катализатор можно добавить в дроп огорода/рыбалки. Потенциально это может расширить пулл получаемых предметов, так как позволит менеджить их более точечно из имеющихся у игрока ненужным предметов). ● Продажа предметов за монеты?
Предложение для новой механики (или лучше сказать, активности).
Каждый день путём голосования стримеров (сами стримеры голоса ставят, а не чаты стримеров) выбирается 'Стример дня'. На усмотрение Хоста, дать ему/ей что-то хорошее/плохое.
Предложение для добавления предмета в Колесо добра.
"Мошна времени" (крайне негативный)
Предмет. При использовании возвращаешь другого стримера (может и в онлайне) на предыдущую позицию на карте. На клетку «ФИНИШ» вернуться нельзя.
(Или из чата предложение: возвращать на позицию последней дропнутой игры. В замен получаешь спецролл на платформу с которой был дроп)
Предложение по пункту колеса добра:
"Е...й рот этого казино..."
Возвращает стандартную стоимость и устанавливает стандартный шаг увеличения стоимости для колёс добра у всех участников.
Nuke73 писал(а): ↑16 окт 2024 03:06
1) Идеи по правилам и балансу
Немного RGG математики. За первые 10 дней осеннего RGG Lend было пройдено 144 игры. Если вычесть четыре игры ушедшей Ногпиры, получается 140 игр на 17 стримеров за 10 дней. Путем составления нехитрой пропорции выясняем, что в среднем на прохождение игры стримеры тратят 1,214285714 своей игровой сессии за день.
В связи с этим возник вопрос. Получается, чтобы снять блокиратор путем прохождения игр, стримеры в среднем потратят 3,64 дня. Не слишком ли это долго? Стример на долгий срок лишается возможности взаимодействий, А проект лишается контента. Если стримеры не могут кидаться друг в друга говном, в чем веселье?
Предлагаю. Добавить еще один способ снятия блокиратора. Добавить блокиратору временной лимит. Блокиратор снимается после прохождения трех игр, либо автоматически пропадает через двое суток после его получения. Двое суток взял из головы, время может уточняться.
Nuke73 писал(а): ↑16 окт 2024 03:06
1) Идеи по правилам и балансу
Немного RGG математики. За первые 10 дней осеннего RGG Lend было пройдено 144 игры. Если вычесть четыре игры ушедшей Ногпиры, получается 140 игр на 17 стримеров за 10 дней. Путем составления нехитрой пропорции выясняем, что в среднем на прохождение игры стримеры тратят 1,214285714 своей игровой сессии за день.
В связи с этим возник вопрос. Получается, чтобы снять блокиратор путем прохождения игр, стримеры в среднем потратят 3,64 дня. Не слишком ли это долго? Стример на долгий срок лишается возможности взаимодействий, А проект лишается контента. Если стримеры не могут кидаться друг в друга говном, в чем веселье?
Предлагаю. Добавить еще один способ снятия блокиратора. Добавить блокиратору временной лимит. Блокиратор снимается после прохождения трех игр, либо автоматически пропадает через двое суток после его получения. Двое суток взял из головы, время может уточняться.
Как дополнительный вариант: учитывать в работу блокиратора не только пройденные, но и дропнутые игры
Оружие. При ударе жертва с вас просто угорает и никуда не ходит.
Если нужен хоть какой-то реальный импакт, можно, например, при использовании заставить цель кинуть монетку на плюс очко ударившему или еще что-то, околобезобидное, подчеркивающее, чт оты вообще-то багетом бить пытаешься KEKW
Преложение по добавлению предмета:
Косм(ет)ическая дубинка Хиган. Предмет. Превращает все свинные предметы в инвентаре другого участника по выбору в бесполезную шляпу.
В момент выпадения колеса добра фиксируется онлайн. При поступлении донатов от одного или нескольких донатеров зафиксированный онлайн умноженное на 50 рублей, стример ходит на 5 клеток вперёд.
////
Можно менять количество рублей с каждого. направления куда ходить стримеру(назад или вперёд). Можно менять количество клеток.
в колёса можно добавить несколько пунктов с разными направлениями хода и разными суммами доната.
1. По оружию:
Нужно как-то дать шанс тем, в кого стреляют. Чтобы не было душки, когда все боятся оружейных баронов.
К примеру, кинуть монетку (попал, промах). Это будет актуально, если стрелять с дальнего расстояния.
Или эффект/предмет бронежилет, который можно купить в магазине.
Да и вообще, сделать оружейный магазин, где все найдут предметы под свой стиль игры.
И оружие должно быть дорогое, пусть мощное, но дорогое, а не копать гранаты на грядке )).
2.По магазину:
Сейчас можно слить все накопленные монетки тупо в реролл и не получить ничего.
Можно сделать разные рероллы:
за одну монету три случайных предмета, как и сейчас.
за пять или десять монет один предмет должен быть ценным.
Ввести черный список, чтобы один и тот же товар не появлялся снова и снова.
3. По карте в целом:
Большого игрового смысла в карте сейчас нет. Все несутся как угорелые, пробегая спецзоны насквозь.
Должно быть что-то, что заинтересует игрока исследовать карту.
К примеру, можно реализовать идею типа Форта Баярд. Где по мере прохождения карты, игроки должны собирать ключи для будущего входа в замок. Если игрок пришел без ключей на финиш, то можно либо докупить ключ, либо пройти доп. игру. Тут есть полет для фантазии.
4. Можно добавить предметам некий срок годности.
Это стимулирует игроков к более активному геймплею. Как происходит сейчас, участники копят кучу предметов, зрители донатят и ждут активности, а потом бабах и инвентарь в пыль. А хочется видеть больше динамики.
5. По взаимодействию с другими участниками:
Можно разрешить двум рядом стоящим участникам обмениваться предметами.
Это породит новые союзы и стратегии прохождения.
Nuke73 писал(а): ↑16 окт 2024 03:06
4) Предложения по спискам игр
Список "Родоначальники жанра"
Примеры:
рогалики - Rogue (1980),
3d шутеры - Wolfenstein,
метройдвании - Metroid и Castlvania (msx),
rts - Dune 2,
стелс - Metal gear (msx),
диаблойды - Diablo,
survival horror - Alone in the dark или Resident evil,
битвы машин - Carmagedon или Twisted metal,
рельсовый шутер - House of the dead,
интерактивное кино - Fahrenheit,
бэтэмап - Renegade или Double dragon,
имерсив сим - System shock,
песочницы с открытым миром - GTA,
и.т.п.
Пункт колеса или глобальное событие с этим списком можно назвать "Возвращение к корням"
Nuke73 писал(а): ↑16 окт 2024 03:06
4) Предложения по спискам игр
Список "Родоначальники жанра"
Примеры:
рогалики - Rogue (1980),
3d шутеры - Wolfenstein,
метройдвании - Metroid и Castlvania (msx),
rts - Dune 2,
стелс - Metal gear (msx),
диаблойды - Diablo,
survival horror - Alone in the dark или Resident evil,
битвы машин - Carmagedon или Twisted metal,
рельсовый шутер - House of the dead,
интерактивное кино - Fahrenheit,
бэтэмап - Renegade или Double dragon,
имерсив сим - System shock,
песочницы с открытым миром - GTA,
и.т.п.
Пункт колеса или глобальное событие с этим списком можно назвать "Возвращение к корням"
Интересный список, только правильнее будет "Родоначальники термина". Так, например, первым представителем RTS считается Utopia (1982 г), однако сам термин появился лишь в 90х.